ФЭНДОМ

В истории конкурса бывало и так. что дебют какой-то страны когда-либо не получался по каким-то причинам. Обычно причиной на снятие заявки с участия является - "личные проблемы". Так же многим участникам приходится отказываться от участия из-за неудобной даты проведения. устанавливаемой страной-хозяйкой конкурса.
Ниже приведены страны, которые когда-либо подтверждали своё участие на конкурсе, но в итоге не могли дебютировать на конкурсе:

  • Albania Albania - подавала заявку на участие в 2016 году, но позже участник перестал активничать на конкурсе и не подавал признаков заинтересованности на конкурсе. За пару часов до начала конкурса участие страны было автоматически снято.
  • Denmark Denmark - планировался дебют в 2016 году.
  • Estonia Estonia - - ранее официально подтверждала участия в 2017 и 2018 годах, но безрезультатно.
  • Montenegro Montenegro - должна была дебютировать в 2014 и в 2015 годах.
  • Poland Poland - по личным проблемам снялась с участия 2015 года. Так же была возможность дебюта и в 2014 году, но участница так же по личным причинам не смогла дебютировать на конкурс.
  • Romania Romania - ранее официально подтверждала участие в 2015 году, но за несколько часов отозвала свою заявку по личным проблемам.
  • Russia Russia - ранее официально подтверждала участие в 2015 году, но песня вовремя выбрана не была. Как и Польша так же дебют мог состоятся в 2014 году, но участник не смог присутствовать на конкурсе по личным причинам. В 2017 году снова подавала заявку на участие и снова не смогла дебютировать на конкурс.
  • San Marino San Marino - подтверждала участие в 2019 году, но в начале конкурса сообщил об своём снятии по личным проблемам.

Некоторые из этих стран в принципе могли дебютировать на конкурсе, но их кураторы через года дебютировали от других стран.

  • Denmark Denmark. Валерий Дычаковский в 2018 году дебютировал от Azerbaijan Azerbaijan.
  • Montenegro Montenegro. Александр Фёдоров дважды пытался дебютировать от Черногории, но в третьей попытке он дебютировал за Bosnia and Herzegovina Bosnia & Herzegovina в 2016 году.