ФЭНДОМ

Skypevision Song Contest 2019
Дата финала: 21 августа 2014
Место: Monaco Monte Carlo
Ведущие: France Patrisia Kaas
Супервайзер: Croatia Pavel Kulik
Участники: 10
Дебют: нет
Возвращение: Germany Germany
Greece Greece
Netherlands The Netherlands
Serbia Serbia
United Kingdom United Kingdom
Отказ: France France
Система: 7, 5-1
Победитель: Croatia Vsichka (I)
Karta2019
Skypevision Song Contest 2019
2018  Skype  2020

Конкурс песни "Skypevision Song Contest 2019" - шестой вокальный конкурс в скайпе, который прошёл 21 августа 2014 года в Монте-Карло. На конкурс вернулись участники из Германии, Греции, Сербии, Голландии и Великобритании. От конкурса отказалась Франция На данный момент своё участие подтвердили 10 стран. Гран-При впервые одержал участник из Хорватии - Vsichka с композицией "Forever (For Altid)" набрал 45 баллов, побив рекорд 4-летней давности.

ФорматПравить

Конкурс состоялся в один этап - финал, в котором приняло участие 12 стран. Системой голосования будут служить баллы от 1 до 7, не включая 6 баллов. Эта система уже используется на конкурсе с 2015 года.

Изменения в правилахПравить

Произошли изменения в правилах изменения композиции на конкурсе: так теперь композицию можно было поменять только один раз и только трём участникам - такова квота. Это правило было применено на конкурсе 2018 года.

ОрганизацияПравить

Так же смотрите страницу Франция на конкурсе Skypevision

Изначально конкурс должен был пройти во Франции, стране-победительнице конкурса 2018 года. Изначально выбор должен был пасть на Париж, Марсель, Ниццу или Лион, но позже был обновлён список городов-кандидатов, в котором значились только Марсель, Канны и Ницца. Через несколько часов было объявлено, шестой столицей конкурса станет Ницца.

Французские организаторы вместе с супервайзером конкурса договорились, что если Франция по каким-то причинам не сможет принять конкурс или откажется участвовать, то конкурс пройдёт в Монте-Карло, что в Монако. За пару дней до начала конкурса такое опасение и случилось, после чего супервайзер конкурса перенёс конкурс в Монако и изменил логотип конкурса
Ведущей конкурса стала французская исполнительница и представительница на Евровидение 2009 Патрисия Каас. После того, как конкурс был перенесён в Монако были предложения изменить ведущую на другую, но организаторы в Монако были против этого.

ЖеребьёвкаПравить

Все конверты нумеровались от "01" до "12". Страна, находящаяся в выбранном конверте, получала "Wild-card", а номер конверта становился порядковым номером для страны-хозяйки. Так Франция выбрала "07" порядковый номер, а wild-card достался участнику из Греции, который выбрал "04" номер.

Wild-card Greece Greece (04)
Host нет

На конкурса после отказа Франции все страны стоящие за ней по жеребьёвке поднялись на один номер вверх.

УчастникиПравить

Страна Язык Исполнитель Песня Место Баллы
01 Azerbaijan Azerbaijan английский Valera Sweet People 10 5
02 Belarus Belarus белорусский Igor Nayer Як Ты 5 21
03 Netherlands The Netherlands английский Maria Tlen I'll Stand by You 4 21
04 Greece Greece русский Denis Nikitin Императрица 7 16
05 Croatia Croatia английский Vsichka Forever (For Altid) 1 45
06 Germany Germany английский Alexandr Dayizel No Rest For The Wicked 8 16
07 United Kingdom United Kingdom английский Mark Solovyov Starlight 2 36
08 Sweden Sweden английский Dima Katerusha Gypsy 6 17
09 Serbia Serbia каталонский [1] Nikita Lihanov Atlas 9 15
10 Hungary Hungary английский Nekit Ilyin Pretty Hurts 3 28
  1. Кроме каталонского в песне присутствуют слова на французском, испанском, датском, голландском и галисийском.

РезультатыПравить

Участники Результаты голосования
Итог Azerbaijan Belarus Netherlands Greece Croatia Germany United Kingdom Sweden Serbia Hungary
Azerbaijan 5 1 1 2 1
Belarus 21 4 2 3 2 7 3
The Netherlands 21 2 2 2 4 4 7
Greece 16 5 3 7 1
Croatia 45 3 3 4 7 7 5 7 5 4
Germany 16 5 5 1 3 2
United Kingdom 36 5 7 5 4 7 5 2 1
Sweden 17 7 2 3 5
Serbia 15 1 3 3 1 4 3
Hungary 28 2 4 7 1 4 4 1 5

ВозвращениеПравить

  • Germany Germany - последнее участие было в 2016 году.
  • Greece Greece - хотя участие было маловероятно, но участник подтвердил своё участие. Последнее участие было в 2017 году.
  • Netherlands The Netherlands - последнее участие было в 2017 году.
  • Serbia Serbia - после внепланового годового отсутствия страна возвращается на конкурс.
  • United Kingdom United Kingdom - ранее участник отказывался от дальнейшего участия на конкурсе, но позже участник попросил организаторов отодвинуть дату приёма заявок на двое суток. Последнее участие было в 2015 году.

Другие страныПравить

Смотрите также страницу Участники конкурса

  • Bulgaria Bulgaria - участник сообщил что участие страны под большим вопросом. Последнее и единственное участие было в 2017 году.
  • Czech Republic Czech Republic - отказалась от участия. Последнее участие было в 2015 году.
  • France France - изначально конкурс должен был проходить во Франции, но из-за вероятного снятия конкурс был перенесён в Монако.
  • Iceland Iceland - участник ранее сообщал, что думает над участием на конкурсе этого года, но так и не было принято решение. Последнее участие было в 2017 году.
  • Italy Italy - участие в этом году маловероятно. Последнее участие было в 2016 году.
  • San Marino San Marino - страна подтверждала участие, но в начале конкурса отказалась от участия по личным проблемам.
  • Ukraine Ukraine - изначально подтверждала участие, но выбрать песню до заявленного срока не успела. Последнее участие было в 2017 году.

AwardsПравить

Смотрите также страницу Song Award 2019 и Awards

Премия "Barbara Dex Award" вручается участнику за самое плохое произношение слов текста песни.

"YouTube Award" стал вручаться ежегодно с этого года за самую популярную композицию на YouTube.

Категория Страна Исполнитель Песня
Song Award Azerbaijan Azerbaijan Valera Sweet People
Barbara Dex Award Sweden Sweden Dima Katerusha Gypsy
YouTube Award Hungary Hungary Nekit Ilyin Pretty Hurts

Интервал-АктПравить

Между выступлением венгерского и сербского участника была исполнена Дмитрием Дидоров композиция "Problem" (Ariana Grande ft. Iggy Azalea). Также во время голосования Дмитрий совместно с венгерским участником исполнили композицию "This Is How We Do" (Katy Perry).

Интересные фактыПравить

  • Конкурс изначально должен был пройти 20 августа, но организаторы передвинули финал конкурса на 21 число из-за технических неполадок.
  • Участнику из Великобритании был расширен срок для подачи заявки на участия до 17 числа.
  • Изначально конкурс должен был пройти в Ницце (Франция), но из-за опасений снятия с участия французского участника было решено перенести конкурс в соседнее Монако.
  • Ведущая конкурса Патрисия Каас могла быть снята с должности ведущей конкурса после переноса самого в Монако, но монакские организаторы оставили ведущую на месте.
  • Перед выступлением сербского участника возникли некоторые технические неполадки и связь была ослаблена. Из-за этого пришлось услышать изначально выступление венгерского конкурсанта, ну а после так же интервал-акт от Дмитрия Дидоры, после чего участник из Сербии смог выступить. В выступлении помехи в связи не оставили участника.
  • Был побит рекорд по набранным очкам, так победитель конкурса Vsichka из Хорватии набрав 45 баллов увеличил планку рекорда на 1 балл. Старый рекорд просуществовал 3 года, а был он установлен Марком Соловьёвым из Великобритании в 2015.

НавигацияПравить

Skypevision Song Contest
Год
201420152016201720182019202020212022202320242025
Страницы
AwardsПобедителиУчастники
Страны
Участвующие

AzerbaijanBelarusBosnia & HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicFranceGermanyGreece
HungaryIcelandItalyThe NetherlandsSerbiaSwedenUkraineUnited Kingdom