ФЭНДОМ

Skypevision Song Contest 2020
Дата финала: 6 сентября 2014
Место: Hungary Budapest
Ведущие: Croatia Severina Vučković
Serbia Željko Joksimović
Супервайзер: Hungary Nekit Ilyin
Участники: 4
Дебют: нет
Возвращение: нет
Отказ: Croatia Croatia
Germany Germany
Greece Greece
Serbia Serbia
Sweden Sweden
United Kingdom United Kingdom
Система: "10 очков"
Победитель: Hungary Nekit Ilyin (II)
Karta2020
Skypevision Song Contest 2020
2019  Skype  2021

Конкурс песни "Skypevision Song Contest 2020" - седьмой вокальный конкурс в скайпе, который прошёл 6 сентября 2014 года в городе Будапешт, Венгрия. На конкурсе приняло участие всего 4 страны - это самое наименьшее количество участников за всю историю конкурса. Хорватия, Швеция, Германия, Греция, Сербия и Великобритания снялась с участия. Ожидалось участие Франции, но из-за технических неполадок страна вынуждена была отказаться от участия, однако смогла проголосовать на конкурсе - такое явление впервые на практике конкурса. Гран-При конкурса во второй раз завоевал участник из Венгрии - Некит Ильин с композицией "Parachute", набрав 16 очков.

ФорматПравить

Конкурс прошёл в один этап - финал, в котором участие приняли 4 страны. Третий год в истории конкурса организаторам шоу пришлось прибегнуть к системе "10 очков", которая уже применялась в 2014 и 2018 годах. По словам нового супервайзера конкурса, Некита Ильина (сменивший на посте Павла Кулика), эта система со следующего года постоянной системой голосования на конкурсе.

ОрганизацияПравить

Так же смотрите страницу Хорватия на конкурсе Skypevision, Венгрия на конкурсе Skypevision и Сербия на конкурсе Skypevision

Изначально конкурс должен был пройти в Хорватии, в стране-победительнице конкурса 2019 года, но делегация этой страны после своей победы сообщила, что снимется с организации конкурса и с его участия.

Был проведён сбор заявок на проведение конкурса, в результате которого было получено 7 заявок от 5 стран. Супервайзером (Павлом Куликом) конкурса была выбрана заявка Сербии с городом Приштина, однако за некоторое время до конкурса сербская делегация отозвала свою заявку с участия из-за личных проблем и конкурс пришлось провести в Венгрии - новый супервайзер конкурса именно из этой страны.

Ведущими конкурса стала хорватская певица Severina Vučković и сербский певец Željko Joksimović - оба представители своих стран в 2006 и 2004/2012 годах соответственно.

УчастникиПравить

Страна Язык Исполнитель Песня Место Баллы
1 Belarus Belarus русский Igor Nayer Ночной пилот 2 14
2 Azerbaijan Azerbaijan английский [1]
русский
Valera Жизнь продолжается 4 7
3 Netherlands The Netherlands английский Maria Tlen The Only Exception 3 13
4 Hungary Hungary английский Nekit Ilyin Parachute 1 16
  1. Было указано в заявке, что припев песни будет на английском языке.

РезультатыПравить

Франции было разрешено проголосовать в финале конкурса.

Участники Результаты голосования
Итог Belarus Azerbaijan Netherlands Hungary France
Belarus 14 5 3 3 3
Azerbaijan 7 2 3 2
The Netherlands 13 2 2 7 2
Hungary 16 6 3 4 3

Другие страныПравить

Смотрите также страницу Участники конкурса

  • Albania Albania - участник, изъявлявший участвовать в 2016 году, хотел принять участие в 2019 году.
  • Bulgaria Bulgaria - ожидалось участие в этом году. Последнее участие было в 2016 году.
  • Croatia Croatia - победитель прошлого года. Делегация страны сообщила, что отказывается от проведения конкурса из-за личных проблем. В дальнейшем страна так же отказалась от участия чтобы взять перерыв на конкурсе.
  • France France - в прошлом году должна была проводить конкурс в Ницце, но была вынуждена отказаться от организации из-за возможного снятия на конкурсе, что в итогу и произошло. В этом году ожидалось возвращение страны на конкурс, но по техническим неполадкам вынуждена была отказаться от участия сохранив при этом право на голосование. что впервые произошло на конкурсе.
  • Germany Germany - подтверждала участие на конкурсе этого года, но снялась по неясным причинам.
  • Greece Greece - подтверждала участие на конкурсе этого года, но снялась по неясным причинам.
  • Italy Italy - снялась с конкурса. Последнее участие было в 2016 году.
  • Serbia Serbia - должна была организовывать конкурс этого года, но до конкурса отказалась от участия и от организации автоматически.
  • San Marino San Marino - должна была дебютировать в 2019 году.
  • Sweden Sweden - ранее подтверждала участия, но из-за большой занятости участник отказался от участия.
  • United Kingdom United Kingdom - отказалась от участия с отсутствием возможности подключения в интернет.

AwardsПравить

Смотрите также страницу Awards

Премия "Barbara Dex Award" вручается участнику за самое плохое произношение слов текста песни.

"YouTube Award" стал вручаться ежегодно с этого года за самую популярную композицию на YouTube.

Категория Страна Исполнитель Песня
Song Award Azerbaijan Azerbaijan Valera Жизнь продолжается
Barbara Dex Award
YouTube Award Hungary Hungary Nekit Ilyin Parachute

Интересные фактыПравить

  • Во время голосования были приняты баллы от Франции, так как из-за технических неполадок конкурсант из этой страны не смог участвовать на конкурсе, однако присутствовал на конкурсе. Такое на конкурсе произошло впервые, но ранее поднимался такой вопрос по формату голосования.

НавигацияПравить

Skypevision Song Contest
Год
201420152016201720182019202020212022202320242025
Страницы
AwardsПобедителиУчастники
Страны
Участвующие

AzerbaijanBelarusBosnia & HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicFranceGermanyGreece
HungaryIcelandItalyThe NetherlandsSerbiaSwedenUkraineUnited Kingdom